Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 12 мая 2006 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Рязанский региональный филиал стал победителем конкурса «Лучший сервис Рязани»

14 апреля 2006 года Рязанский региональный филиал стал победителем конкурса «Лучший сервис Рязани» в номинации «Услуги страхования». Организаторами акции выступили Рязанская единая городская ассоциация защиты прав потребителей «Человек», Центр независимой потребительской экспертизы и журнал «Рязанский потребитель».

По регламенту, претенденты сначала негласно отбирались из числа коммерческих структур, зарегистрированных на территории Рязанской области. Организации, имеющие зафиксированные в Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» нарекания, к участию не допускались.
По мнению организаторов акции, участие в этом конкурсе можно назвать своего рода «добровольной сертификацией». Ведь руководители предприятий, адекватно оценивая свою работу, выполняя все требования закона и предлагая потребителям услуги на действительно высоком уровне, не побоялись подвергнуть свой сервис независимому тестированию.

В рамках конкурса специалисты Центра независимой потребительской экспертизы опрашивали клиентов и проводили в организациях анонимные исследования на предмет эффективности работы сотрудников. На заключительном этапе члены конкурсной комиссии знакомились с руководством компаний, изучали инфраструктуру организаций и способы ведения бизнеса в конкурентной среде.
Под торжественные звуки фанфар Председатель Рязанской единой городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» Олег Николаевич Попов наградил дипломами восемь организаций, удостоенных звания «Лучший сервис Рязани». В номинации «Услуги страхования» заслуженную победу одержал Рязанский региональный филиал страховой компании «Согласие». Директор филиала Светлана Рязанова уверена, что почетное звание принесет Компании позитивные перемены: возрастут продажи, появятся новые партнеры. Вместе с тем, общественное признание накладывает обязательства и в дальнейшем поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса.

На рынке страховых услуг филиал работает с 2003 года. В основном занимается страхованием транспортных средств, грузов, ответственности и ДМС (добровольное медицинское страхование). Размер страховых премий за 2005 год составил 16, 878 млн. рублей.

Страховая компания "Согласие" (прежнее название «Интеррос-Согласие») учреждена в 1993 году и вправе осуществлять 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Региональная сеть компании насчитывает 142 структурных подразделения, действующих на территории всех федеральных округов. Уставный капитал компании - 1,3 млрд. рублей. По итогам 2005 года объем страховых премий составил более 8,7 млрд. рублей.


  Все пресс-релизы за 12 мая 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

22 июля 2025 г.

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу


   Остальные материалы за 17 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз